
Маркетинговое исследование
Заказчик - руководство розничного магазина.
Задачи проекта
- Оценка соответствия существующей маркетинговой и сбытовой политики потребностям и предпочтениям ключевых групп покупателей магазина:
- выявление ключевых групп клиентов и описание их основных характеристик ("портрет покупателя")
- выявление предпочтений ключевых групп клиентов (ассортимент, мерчандайзинг, цены, сервис и пр.)
- сравнение существующей сбытовой и маркетинговой политики с предпочтениями ключевых групп покупателей
- Сравнительный анализ магазина и основных конкурентов по следующим параметрам:
- ассортимент
- цены по ключевым товарным группам
- мерчандайзинг
- оборудование торговых зон
- работа персонала
Формы работы
- анализ открытых источников информации
- интервью с руководителями магазина
- посещения магазинов компаний-конкурентов
- анализ внутренней документации
- анализ презентационной документации
- опрос покупателей магазина
- опрос экспертов
По итогам исследования был подготовлен аналитический отчет и проведена его презентация руководству компании.