
ПУБЛИКАЦИИ
Управление корпоративной культурой как инструмент проведения изменений
Анна Мирскова, Максим Фуфаев, консультанты компании DBC
Сегодня менеджеры по персоналу так часто и уверенно говорят о необходимости работы с корпоративной культурой, что обычно даже не возникает вопроса: а зачем это нужно? Подразумевается, что каждому известно, что такое корпоративная культура, каким именно образом с ней работают - и для чего. Но всё ли так однозначно, как кажется?
Получил должность менеджера - садись за парту
Елена Китаева, Ксения Ранчина, газета «Деловой Петербург» от 5 апреля.2007, рубрика «Образование»
СПб. В консалтинговых и тренинговых компаниях отмечают заметный рост спроса на обучение именно менеджеров среднего звена. По мнению Сергея Федорова, исполнительного директора Открытой Школы Бизнеса (UK), менеджеры среднего звена делятся на карьеристов и трудоголиков. Первые считают, что продвижение и рост возможны скорее через новые должности и, возможно, в новых организациях. Вторые - надеются на совершенствование и повышение эффективности своей работы. "Первым нужен блок знаний для работы с начальниками, а вторым - для работы с подчиненными. В первый блок входят умение готовить презентации, управление речью (риторика), умения писать отчеты и доклады, психология, НЛП, а во второй - управление персоналом, бюджетирование, внутренний маркетинг, командообразование", - говорит Сергей Федоров.
Продажи разбавляют ростом личности
Анастасия Смирнова, газета «Деловой Петербург» от 4 апреля 2007г., приложение «Аудит, консалтинг», рубрика «Обучение»
СПб. Сегодня в городе работает более 500 компаний, которые предлагают краткосрочное обучение в формате тренинга.
На рынке существует множество предложений тренинговых программ – от этикета поведения на бизнес - мероприятиях и тайм – менеджмента до подбора персонала и проведения конкурентной разведки. В борьбе за клиента консалтинговые и тренинговые компании придумывают все новые аспекты в рамках привычных направлений, дают оригинальные узнаваемые названия своим программам.
Реакция работника на перемены в фирме зависит то его статуса
Тихонова Анжелика, Ранчина Ксения, газета «Деловой Петербург» от 05 февраля 2007 г., рубрика «Менеджмент»
Реакция работника на перемены в фирме зависит от его статуса. Типичная ошибка, свойственная менеджерам в момент проведения организационных изменений, - забыть рассказать о предстоящих переменах сотрудникам.
Диагностика без особых затрат
Анна Мирскова, Максим Фуфаев, консультанты компании DBC
Вы ломаете голову над тем, как повысить объем продаж? Вас беспокоит высокая текучесть персонала в производственных подразделениях? Вы стремитесь превратить свою компанию в лидера отрасли? В вашей компании возникли проблемы с внедрением информационной системы? Вы требуете повышения отдачи от рекламных компаний, которые проводит рекламная служба?
Почему владельцы управляют фирмами самостоятельно
Валерий Кобыляцкий. Совладелец и Генеральный Директор. ООО «Агентство переводов «Новый век», Москва.
журнал «Генеральный Директор», июль 2006 г.
На протяжении моей "владельческо-директорской" деятельности мне не приходило в голову анализировать, насколько совместимы эти две ипостаси. Но теперь я понимаю, что вынесенную в заглавие статьи тему стоит рассмотреть. Хотя бы для того, чтобы дать несколько полезных советов моим коллегам-руководителям.
Корпоративная культура как инструмент и элемент системы мотивации
Анна Мирскова, Максим Фуфаев, консультанты компании DBC
В литературе и публикациях в последние годы встречается множество определений и типологий организационной (корпоративной культуры). Термины эти "на слуху", тема несколько лет является "модной", активно обсуждается в СМИ, на интернет-форумах, конференциях и т.п.
Как получить пользу от трудоголика
Ксения Ранчина, газета «Деловой Петербург» от 19 июня 2006 г., рубрика «Менеджмент»
По мнению специалистов, «трудоголик» вовсе не симптом словосочетания «гипертрудолюбивый сотрудник».
Трудоголик – это человек по каким-то причинам заменил все в своей жизни работой. Скорее это личность с определенными психологическими проблемами. Но самое неприятное для компании – для него важен не результат, а процесс.
Сервисный аудит как инструмент управления
Денишева Галия, консультант
Одной из основ лояльности клиента является опыт, приобретенный в процессе покупки или потребления продукта или услуги компании. Следовательно, имея средство оценки получаемого клиентом опыта в процессе приобретения продукта, мы можем оценивать то, как различные составляющие этого процесса (а это главным образом работа носителей сервиса) влияют на удовлетворение клиента и модифицировать поведение носителей сервиса с помощью различных средств управления для повышения удовлетворения и формирования лояльности наших клиентов.
Обучение персонала в торговых и сервисных компаниях
Денишева Галия, консультант
Очень часто хороший сервис путают с вежливой манерой общения и натренированной привычкой к улыбке. Однако для профессионального сервиса недостаточно только хороших манер. Клиент приходит в компанию с ожиданием профессиональной помощи в выборе и получении товаров или услуг, макисмально соответствующих его потребностям, в сочетании с профессионализмом обращения с клиентом. Если эти ожидания не удовлетворены, клиент уходит к конкуренту. В то время как многие компании из экономии стремятся сократить затраты на обучение, задачей службы УЧР становится подчеркивание существенности обучения сервису перед топ-менеджментом компании и вот почему.