DBC ltd. Логотип

ПУБЛИКАЦИИ

О задачах и ресурсах

logo_dp_ar3*Все материалы приводятся в авторской редакции

Знаете, как написать действительно работающую должностную инструкцию? Напишите перечень задач сотрудника и передайте ему - пусть он сам сформулирует, какие полномочия и ресурсы ему для этого потребуются. Предвидим естественные возражения: "Да-а-а, они там понапишут!".

О делегировании полномочий

logo_dp_ar3*Все материалы приводятся в авторской редакции

Часто приходится слышать, что в России делегирование полномочий не работает. Как не печально, это действительно так. А чем опасно отсутствие делегирования? В первую очередь, крайне неэффективным расходованием ресурсов. Если, например, генеральный директор по старой памяти занимается продажами, то мы получаем лишь еще одного продавца с директорской зарплатой. При этом по-настоящему важные вопросы не решаются - времени нет!

Вредное спокойствие

Стабильность для российских менеджеров важнее денег. И ради нее они готовы мириться с неэффективностью.

Деньги для российских менеджеров окончательно отошли на второй план. Как показал новый опрос, проведенный компанией Antal Russia среди управленцев высшего и среднего звена, а также специалистов, стабильность предприятия и рабочего места для них почти в два раза важнее при оценке работодателя, чем зарплатные условия.

Работай за себя и за того парня

Ситуация, когда в кризис, к примеру, маркетолог выполняет еще и обязанности рекламщика, считается нормальной. Но в практике совмещения нередки и довольно странные примеры.

Покупатель пришел, дом ушел

Ульяновская Светлана "Деловой Петербург" № 59 (2625) от 03.04.2008, рубрика "Маркетинг"

СпБ. Готовность семи строительных компаний города работать с требовательным клиентом оценили исследователи компании DBC.

О чем могут рассказать сотрудники

Анна Мирскова, Деловая неделя № 12 (527)

В бизнесе часто складывается парадоксальная ситуация: компании заказывают дорогостоящие маркетинговые исследования, вместо того чтобы обратиться к гораздо более доступным источникам.

Матричная сборка

Аркадий Поддубный, Журнал менеджмент РОСТА №4(6) 2007

Главный смысл процедуры оценки руководителей - послужить созданию системы управления, способной не только стимулировать личное развитие менеджеров, но и компансировать их недостатки.

Забег на длинные дистанции

Ульяновская Светлана газета "Деловой Петербург" №149 (2471) от 16.08.2007, рубрика "Маркетинг"

СПб. "ДП" спросил читателей газеты, какие, по их мнению, тенденции будут доминировать в маркетинге в наступившем году. Нарисованная картина будущего оказалась оптимистичной, хотя не обошлось и без ложки дегтя.

Децибелы расшевелят бизнес

Редакция, газета «Деловой Петербург» №149 (2471) от 16.08.2007, рубрика «Маркетинг»

Звуки могут работать против торговой точки СПб. Неправильное использование музыки может поставить под угрозу весь бизнес.

Потребители любят ушами

Тихонова Анжелика, Ульяновская Светлана, газета "Деловой Петербург" №149 (2471) от 16.08.2007, рубрика «Маркетинг»

Звуки музыки требуют анализа

СПб. Специалисты отмечают: многие компании, используя звуковое оформление для привлечения клиентов, допускают ошибки. В итоге теряют прибыль.