DBC ltd. Логотип

Мастер – класс «оценка персонала, технология assessmentcentre».

  

Персонал был и будет одним из ключевых ресурсов любой компании, независимо от сферы ее деятельности. Как и любой другой ресурс, он требует учета, планирования, инвестиций и контроля за развитием.

Другими словами, чтобы эффективно управлять персоналом, необходимо ясно представлять не только его знания, навыки и возможности, но его мотивацию и учитывать психологический климат в компании. Первый шаг к такому знанию - оценка персонала Вашей компании.

 

Мастер-класс "Оценка персонала, включая технологию Assessment сenter" даст Вам ответы на следующие вопросы:

  • В каких случаях и зачем проводится оценка персонала компании?
  • В чем особенности проведения оценки своими силами или с привлечением внешних консультантов?
  • Как не только избежать страхов и опасений сотрудников, но и заинтересовать их ходом и результатом оценки?
  • Как провести качественную оценку с минимальными ресурсами?
  • Как использовать в работе результаты проведенной оценки?

Цели и задачи

  • познакомиться с современными подходами к оценке персонала в организациях.
  • получить навыки составления программы проведения оценки, а также выбора инструментов и методов оценки, презентации результатов.

В программе

  • Цели компании в системе оценки своих сотрудников. Алгоритм разработки и внедрения системы оценки персонала компании. Факторы, оказывающие влияние на разработку системы оценки. Виды целей системы оценки.
  • Предмет оценки. Критерии оценки. Участники процесса оценки. Квалификационные требования к персоналу. Модели компетенций.
  • Оценка на этапе отбора кандидатов для работы в компании. Методы комплексной системы отбора. Типы интервью. Организация адаптационного и испытательного периодов. Оценка результатов испытания сотрудника.
  • Процедуры оценки. Документационное обеспечение. Перечень и содержание документов, регламентирующих оценку персонала в компании.
  • Аттестация персонала. Аттестационное собеседование. "Положение об аттестации персонала компании". Структура и содержание документа. Подготовка, проведение и работа с результатами аттестации.
  • Ассессмент-Центр. Технологии работы, возможности и ограничения. Внутренние и внешние ассессмент-центры. Взаимодействие с внешним оценочным центром при составлении программы ассессмента. Разработка сценария оценки, подготовка ролевых игр и кейсов. Задачи наблюдателей при проведении ассессмента. Методы фиксации и обработки полученной информации. Подготовка наблюдателей. Способы представления результатов ассессмента.
  • Личностные качества менеджера по персоналу, необходимые для организации оценки других людей. Этические и профессиональные аспекты работы.