DBC ltd. Логотип

Завершен второй этап обучения сотрудников автохолдинга Олимп-груп.


В конце марта завершился второй этап обучения сотрудников Олимп-Груп. Для менеджеров отдела продаж были проведены тренинги по теме «Личные успешные продажи автомобилей». В рамках этой темы сотрудники ознакомились с профилактикой возражений клиентов, способами аргументации, методами завершения сделок, индивидуальными стилями делового общения и т.д.

С сотрудниками автосервиса был рассмотрен курс «Сервисное сопровождение автомобилей. Корпоративная дипломатия». «Каждая компания стремится к формированию своего стиля взаимоотношений с клиентом, соответствующего идеологии автомобильного бренда и ценностям самой компании . Поэтому очень важно, чтобы сотрудники придерживались корпоративных норм – говорит Татьяна Нистратова - На совершенствование стиля взаимоотношений с клиентами автоцентра "Олимп" и направлен наш курс «Корпоративная дипломатия».

Фотографии с обучающих программ здесь.