DBC ltd. Логотип

Новости - Архив 2007

С Новым годом и рождеством!

 

Компания DBC поздравляет Вас с Новым 2008 Годом и Рождеством!

Круглый стол

 

 Cостоялся круглый стол по теме "Внедрение стандартов сервиса в компании"

 

Проведен корпоративный семинар-тренинг «организация рабочего времени» для сотрудников ипотечного банка «deltacredit».

 

В рамках корпоративного семинара были рассмотрены этапы работы со временем, законы управления временем, ключевые принципы организации времени, способы планирования время и т.д.

В заключительной части программы, участники подвели итоги семинара, были высказаны пожелания по содержанию и организации тренинга: «Все было великолепно, информация доступная и понятная, это та информация, которую можно применить в жизни. На тренинге были затронуты очень важные темы, но они, как нам кажется, достойны отдельного рассмотрения. Если говорить о последующих тренингах, то нам хотелось бы, чтобы больше время уделялось на игровые моменты». На январь намечено проведение тренинга "Эффективная презентация".

Фотографии с тренинга находятся здесь

Участие в консалтинговом проекте компании ИКФ "Альт".


В начале ноября Анна Мирскова была приглашена к участию в проекте компании Альт, специализирующейся на управленческом и стратегическом консалтинге.

Семинар «конфликтное взаимодействие» для автосалонов компании «инчкейп олимп».

 

Проведено обучение сотрудников автосервиса компании «Инчкейп Олимп», являющейся официальным дилером машин Toyota в Санкт - Петербурге. Семинарские занятия были посвящены изучению природы конфликтного взаимодействия. Были рассмотрены основные составляющие и функции конфликтов, а также схема диагностики конфликтов, способы управления конфликтными ситуациями и способы психологической защиты.

Обсуждены результаты обучения сотрудников с руководством ИФК «ОЛИМП-Груп»

 

18 октября с руководством ИФК «Олимп-Груп» обсуждены результаты обучения сотрудников. Проведен семинар «Сервисные технологии» для руководителей автохолдинга и 10 тренингов для менеджеров отделов продаж, мастеров СТО, операторов и координаторов телефонных служб.

Сами участники тренингов высоко оценили полученные знания, было отмечено, что это не просто обучение, а возможность для более неформального установления контактов среди сотрудников и поддержания единого корпоративного духа в компании. Руководство позитивно оценило результаты первого учебного модуля. В настоящее время обсуждается программа второго этапа обучения.

Фотографии с тренингов здесь

Начинается реализация второй части проекта по повышению эффективности системы управления компании «алвик медэкспресс».


Проведена презентация отчета о результатах диагностики для руководителей среднего звена. Формируется программа второго этапа, в рамках которой планируется проведение ряда корпоративных учебных программ, а также персональные консультации. Ориентировочно продолжительность второго этапа составит от трех до четырех месяцев.

Мурманский hr-клуб "персоналия" проводит презентацию программ профессионального обучения.

 

Мурманский HR-клуб "Персоналия" проводит презентацию программ профессионального обучения, в том числе цикла мастер-классов «Продвинутые HR-технологии». Цикл проводится совместно с компанией DBC и включает 10 двухдневных мастер-классов, в ходе которых участники поделятся опытом по решению сложных стратегических, системных, реорганизационных и инновационных задач в области управления человеческими ресурсами.

Круглый стол по теме «Ожидания клиента и его готовность к переменам».

Анна Мирскова и Максим Фуфаев примут участие в круглом столе «Ожидания клиента и его готовность к переменам», организуемого издательским домом «Питер» и Школой Профессиональных Бизнес – Консультантов. Планируется обсуждение таких вопросов как: ожидания клиента от взаимодействия с консультантами, подготовка клиента к переменам, поддержание настроя клиента в процессе перемен и другое. Состоится презентация новых книг в серии «Консалтинг», после чего участникам будет предложено обсудить одну из основных тем книг – «Ожидания клиента и его готовность к переменам».

 

Презентация отчета о результатах диагностики системы управления компании «Алвик-Медэкспресс»

Состоялась презентация отчета руководству компании «Алвик-Медэкспресс». Проект проводился в период с 16 по 27 августа 2007 года. В ходе презентации обсуждались рекомендации по повышению эффективности системы управления компанией, были предложены процедуры по усовершенствованию организационной структуры, организации бизнес-процессов в компании и т.д. Сейчас разрабатывается план проведения второго этапа данного проекта.

 

«ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя»