DBC ltd. Логотип

Новости - Архив 2008

Мастер – класс «оценка персонала, технология assessmentcentre».

  

Персонал был и будет одним из ключевых ресурсов любой компании, независимо от сферы ее деятельности. Как и любой другой ресурс, он требует учета, планирования, инвестиций и контроля за развитием.

Другими словами, чтобы эффективно управлять персоналом, необходимо ясно представлять не только его знания, навыки и возможности, но его мотивацию и учитывать психологический климат в компании. Первый шаг к такому знанию - оценка персонала Вашей компании.

Завершен второй этап обучения сотрудников автохолдинга Олимп-груп.


В конце марта завершился второй этап обучения сотрудников Олимп-Груп. Для менеджеров отдела продаж были проведены тренинги по теме «Личные успешные продажи автомобилей». В рамках этой темы сотрудники ознакомились с профилактикой возражений клиентов, способами аргументации, методами завершения сделок, индивидуальными стилями делового общения и т.д.

С сотрудниками автосервиса был рассмотрен курс «Сервисное сопровождение автомобилей. Корпоративная дипломатия». «Каждая компания стремится к формированию своего стиля взаимоотношений с клиентом, соответствующего идеологии автомобильного бренда и ценностям самой компании . Поэтому очень важно, чтобы сотрудники придерживались корпоративных норм – говорит Татьяна Нистратова - На совершенствование стиля взаимоотношений с клиентами автоцентра "Олимп" и направлен наш курс «Корпоративная дипломатия».

Фотографии с обучающих программ здесь.

 

Методический курс «бизнес - тренер».

 

11 февраля Максим Фуфаев и Анна Мирскова провели семинар "Мотивация и стимулирование" в рамках методического курса «Бизнес - тренер». Организаторы обучения - факультет психологии СПбГУ и ГК «Бизнес - коллегия». Консультанты компании DBC подробно рассмотрели теории мотивации, системы мотивации, инструменты мотивации и т.д. В малых группах участники решали кейсовые задания, основанные на реальных ситуациях из практики служб персонала.

 

Обучение сотрудников автохолдинга «олимп-груп».

 


В конце 2007 года был завершен первый этап обучения, в рамках которого был проанализирован рынок продаж и обслуживания автомобилей, конкурентное окружение, особенности активных продаж.

10 февраля начинается второй этап обучения сотрудников отдела продаж и автосервиса. Программа второго учебного модуля построена таким образом, что сотрудники смогут закрепить полученные знания, а также получить новые навыки работы с возражениями клиентов и построения аргументации. У каждого участника будет возможность проанализировать свои сильные и слабые стороны, понять в каком направлении следует развивать свои профессиональные навыки.

 

Семинар - тренинг «эффективное управление подразделением».


Максим Фуфаев и Анна Мирскова проведут семинар-тренинг для руководителей компании «Алвик Медэкспресс». На тренинге будут рассмотрены задачи и инструменты руководителя. Участники проанализируют свой стиль управления и сформируют план дальнейшего развития управленческих навыков.

Тренинг «успешная презентация»

 

25 – 26 января состоялся тренинг «Успешная презентация»

Максим Фуфаев и Татьяна Нистратова провели двухдневный тренинг для сотрудников банка DeltaCredit. На тренинге обсуждались различные вопросы, связанные с планированием, подготовкой и проведением презентации, рассматривались различные приемы при работе с клиентом и т.д.

Впечатлениями после тренинга поделился Максим Фуфаев: «На наш взгляд, ключевыми элементами успешной презентации являются тщательная подготовка и ориентация на запросы слушателей. С группой сотрудников банка было приятно работать, мы надеемся на продолжение сотрудничества».

После завершения тренинга участникам были вручены сертификаты об успешном прохождении обучения.

Фотографии с обучающих программ здесь.

 

Встреча с руководством салона «тойота центр пискаревский».

 

Проведена встреча с руководством салона «Тойота Центр Пискаревский». Обсуждались результаты оценки работы отдела продаж.

 

«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»