DBC ltd. Логотип

Новости - Архив 2009

Семинар «экономика для предпринимателей быстрорастущих компаний»

gsompuМаксим Фуфаев принял участие в семинаре Высшей Школы Менеджмента СПбГУ «Экономика для предпринимателей быстрорастущих компаний» (ведущий – Василий Константинович Дерманов). Подробная информация о семинаре и фотогалерея – на сайте .

Продолжается проект по оценке качества обслуживания автосалонов санкт - петербурга.

autosalonПо заказу дилерских центров Ауди центр Витебский, Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково,Лексус Пулково и Конкорд оценивается соответствие работы отделов продаж и сервисных служб корпоративным стандартам обслуживания.

Для оценки используются следующие методы:
  • опрос клиентов сервисных служб;
  • технология mystery shopping при оценке отделов продаж.

Мастер-класс «обучение персонала своими силами»


Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев, консультанты компании DBC.

Дата проведения – 26 июня 2009 года (пятница, с 10-00 до 17-00 ч.).

До недавнего времени компании инвестировали значительные средства в персонал. Рост и легализация заработной платы, корпоративные мероприятия и программы лояльности, обучение и развитие сотрудников – вот основные статьи бюджетов. Сегодня, хотя многие из этих затрат существенно сокращены, задачи по мотивации и развитию персонала продолжают оставаться важными для успеха бизнеса. Но решать их можно, не затрачивая прежних средств. В рамках мастер-класса «Обучение персонала своими силами» Вы сможете получить ответы на многие актуальные вопросы, в том числе:

Круглый стол «кризис. как добиться, чтобы сотрудники работали лучше?»


Дата проведения – 23 июня 2009 года (вторник, с 19-00 до 21-30 ч.).

С октября 2008 года ситуация на рынке труда изменилась: вакансий мало – соискателей много. Логично предположить, что сотрудники будут работать лучше, активнее, продуктивнее и т.д. Но на практике так бывает далеко не всегда.

Форум «лидерство в новых условиях. позитивный диалог»

  • dclubКто лучше понимает существо происходящих перемен?
  • Какие компании сумели заработать на кризисе, какие чувствуют себя лучше остальных и как им это удалось?
  • Где можно изыскать дополнительные ресурсы устойчивости для компании и как эффективнее распорядиться имеющимися средствами?
  • Как управлять репутацией компании во враждебной среде?
  • Как существовать и выигрывать в условиях кризиса доверия?
  • Что делать сегодня, как поступить завтра, и к какому послезавтра готовиться?

Ищете ответы на все эти вопросы? Мы тоже. У наших спикеров и экспертов есть ответы на большинство из них, но мы уверены: вам обязательно найдётся, что добавить.

За полгода, прошедшие с начала развертывания кризиса в России, мы все многое сделали и многое поняли. Наш совокупный опыт пополнился, картины мира — изменились.

Сформировалась потребность в обмене практиками, мнениями и решениями, которые пока не опубликованы в книгах, не зафиксированы в прессе, и даже не до конца оформились в головах. Этот обмен наиболее актуальным, живым знанием, неотделимым от его носителей — успешных, думающих людей — и будет реализован на Форуме.

Собравшись вместе, мы получаем не просто ответы, но гораздо больший ресурс — ресурс коллективного знания, силу сообщества.

Форум является частью международного проекта «Истории, которые меняют историю», реализуемого академией IALBA при участии РБК. Проект направлен на популяризацию и создание системы применения опыта ведущих деловых лидеров из разных регионов мира.

Зарубежная стажировка по оценке персонала


Екатерина Черницкая проходит стажировку по проведению оценки персонала (технология ассессмент-центр) в г. Лилль (Франция)

Новая публикация - Работать за себя и за того парня

logo_dp
Тихонова Анжелика, «Деловой Петербург» № 69 (2881) от 20.04.2009, рубрика «Менеджер» Ситуация, когда в кризис, к примеру, маркетолог выполняет еще и обязанности рекламщика, считается нормальной. Но в практике совмещения нередки и довольно странные примеры.

Мастер-класс «оценка персонала».


Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев, консультанты
компании DBC.Дата проведения – 16 апреля 2009 года
(четверг, с 10-00 до 17-00 ч.).
Чтобы эффективно управлять персоналом, необходимо
объективно оценивать его знания, навыки и возможности,
мотивацию и лояльность, учитывать психологический климат
в компании.

 

Семинар «мотивация и стимулирование»


13 апреля Максим Фуфаев и Анна Мирскова проводят семинар «Мотивация и стимулирование» в рамках методического курса «Бизнес-тренер». Организаторы обучения – факультет психологии СПбГУ и ГК «Бизнес - коллегия».

Семинар «организационные изменения в условиях кризиса»


Анна Мирскова и Максим Фуфаев приняли участие в семинаре Открытой Школы

Бизнеса «Организационные изменения в условиях кризиса» (ведущий – Борис 

Федоров). Подробная информация о семинаре – на сайте ОШБ.