DBC ltd. Логотип

Программа действий компании в кризис

ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ КОМПАНИЙ В КРИЗИС

Семинар-практикум

Сегодня большинство российских компаний вынуждено работать в достаточно непростых условиях, при высокой степени неопределённости. Проверенные решения перестают работать, компаниям необходимы изменения – но какие? Мы предлагаем программу действий для Вашей компании. Как оценить, что происходит сегодня в Вашей отрасли и компании? Какую антикризисную стратегию выбрать? Как найти выход из безвыходного положения? Как добиться успеха при самых неблагоприятных обстоятельствах?

Мы приглашаем Вас к обсуждению самых острых вопросов для каждого руководителя. Вы также сможете систематизировать собственные навыки руководства бизнесом, обменяться опытом с коллегами и познакомиться с практикой успешных российских и международных компаний.

Эта программа для Вас, если Вы

        собственник или генеральный директор;

        директор по организационному развитию;

        руководитель структурного подразделения;

        бизнес-консультант.

В программе:

Тема 1. Что имеем: как оценить?

-        Как оценить конкурентный потенциал вашей организации в новых рыночных условиях?

-        Насколько гибко мы можем работать с ценами в меняющейся ситуации?

-        Как проанализировать не только изменение спроса, но и новые возможности?

-        Какие угрозы и риски для бизнеса возможны сегодня и в перспективе?

-        Как быстро и с какими затратами организация может перестраивать технологию и модифицировать продуктовую линейку?

-        Насколько и каким образом могут быть сокращены операционные издержки без потерь в качестве продукции/услуг и гибкости управления?

-        Насколько персонал и менеджмент предприятия готов работать в условиях изменений, в том числе и кризисных?

Тема 2. Ключевые кризисные стратегии: какую выбрать?

-        Какие антикризисные стратегии существуют?

-        В чем достоинства и ограничения каждой антикризисной стратегии?

-        Насколько гибкой должна быть антикризисная стратегия?

-        Что можно и что нельзя запланировать заранее?

-        Какая из стратегий больше подходит, с учетом проведенной диагностики сильных и слабых сторон Вашей компании?

Тема 3. Антикризисный проект: как организовать?

-        Как сформировать из руководителей успешную антикризисную команду? Кто должен в нее войти?

-        Как быстро и грамотно провести оценку своих ресурсов и спланировать неотложные действия?

-        Как успешно работать в условиях дефицита достоверной информации?

-        Как в сложной ситуации добиться заинтересованности сотрудников в успехе компании?

-        Какова роль руководителя и лидера в антикризисном стимулировании персонала, психологические аспекты?

Продолжительность – 8 час.