DBC ltd. Логотип

Успех Вашего бизнеса

    Семинар-практикум

    Предназначен для собственников и высшего руководства.

    Задачи:

    • высвободить свое время от текущих оперативных задач для решения стратегических вопросов;
    • сохранить разумный баланс между самостоятельностью Ваших подчиненных и контролем за бизнес-процессами;
    • снизить издержки и одновременно повысить эффективность управления;
    • повысить лояльность персонала и его заинтересованность в успехе компании

    Программа:

    1. Внешнее окружение и система управления

    • Требования, предъявляемые рынком к системе управления бизнесом.
    • Влияние макроэкономических факторов на деятельность предприятия.
    • Конкуренция в отрасли и на рынке.
    • Конкурентные преимущества, их развитие, отстройка от конкурентов.
    • Жизненный цикл отрасли и организации.
    • Типичные «возрастные» проблемы организации.

    2. Стратегия бизнеса

    • Зачем компании нужна стратегия?
    • Цели бизнеса, цели собственников.
    • Приоритеты развития компании.
    • Формирование стратегии: от перспективных целей до оперативных задач.
    • Понимание целей и задач бизнеса на всех уровнях организации.
    • Контроль реализации стратегии: система показателей.


    3. Организационная структура

    • Организационная структура как инструмент управления.
    • Виды и особенности структур.
    • Соответствие структуры целям и задачам организации.
    • Распределение зон ответственности и полномочий.
    • Бизнес-процессы: регламентация и управление.
    • Организация взаимодействия с потребителями, поставщиками, конкурентами, персоналом.
    • Обмен информацией в организации: клиент-организация, организация-клиент, руководство-персонал, персонал-руководство, персонал-персонал.


    4. Оперативное управление организацией, планирование, отчетность и контроль

    • Оперативное планирование на основе долгосрочных целей.
    • Постановка задач подразделениям и сотрудникам.
    • Контроль выполнения задач и планов.
    • Понятие ресурсов организации. Учет ресурсов.
    • Ключевые показатели деятельности.
    • Финансовая и управленческая отчетность.
    • Структура затрат и приходов, оптимизация издержек.
    • Необходимая регламентация деятельности, документооборот.


    5. Управление персоналом

    • Персонал как ключевой ресурс организации.
    • Определение потребностей в персонале и требований к сотрудникам.
    • Формирование системы управления персоналом.
    • Оценка качества работы подразделений и сотрудников.
    • Мотивация персонала: системы материального и нематериального стимулирования.
    • Система мотивации, ориентированная на выполнение целей и задач.
    • Организационная культура.
    • Особенности работы с управленческой командой: привлечение, удержание и контроль.

    6. Руководитель как лидер.

    • Организация как отражение личности руководителя.
    • Организационная культура. Коммуникации в организации.
    • Особенности работы с управленческой командой: привлечение, удержание и контроль.
    • Лидерство в команде и в организации.
    • Ваш персональный управленческий стиль.
    • Формирование и поддержание позитивного имиджа.

    Форматы работы: бизнес-кейсы, теоретические блоки, групповые дискуссии, индивидуальная работа, разбор сложных ситуаций из практики участников