DBC ltd. Логотип

Мотивация: как добиться, чтобы Ваши сотрудники работали лучше?

Цели обучения:

  • систематизировать и проанализировать имеющийся практический опыт управления сотрудниками;
  • познакомиться с успешным опытом российских компаний;
  • выбрать мотивационные подходы, максимально соответствующие Вашей компании.

Предлагаемая Вашему вниманию программа – это накопленный и проанализированный нами опыт работы в десятках консалтинговых проектов с компаниями самого разного профиля и масштаба. Во всех без исключения проектах мы сталкивались с запросами «на мотивацию». Можем с уверенностью сказать, что проблемы оказывались действительно «мотивационными» только в половине случаев.

Часто приходится слышать о мотивации «вообще», как о некоем универсальном инструменте на все случаи жизни. Но на практике для того, чтобы привлечь сотрудника в компанию, мы используем одни инструменты, для того, чтобы удержать уже работающих – вторые. И абсолютно иными средствами мы пользуемся, если хотим, чтобы наш персонал больше и лучше работал.

Содержание:

  • Как точно определить, что мы хотим от сотрудников?
  • Как создать незатратную систему оценки работы сотрудников?
  • Как оценить тех, кого оценивать сложно (бухгалтеры, секретари, сметчики, проектировщики и т.п.)?
  • Как и сколько платить за результат?
  • Оклад, премия, «сделка», «проценты» – преимущества и недостатки.
  • Что, кроме денег, заставляет людей работать лучше?
  • Как разработать и внедрить новую систему оплаты?
  • Чему сопротивляются сотрудники при изменении системы оплаты?
  • Как снизить сопротивление и избежать проблем?
  • Как убедиться в том, что новая система оплаты работает правильно?

Продолжительность – 8 часов (1 день).

Формы работы: бизнес-кейсы, обобщение практического опыта участников, групповые дискуссии, индивидуальная работа.