DBC ltd. Логотип

Эффективное взаимодействие с клиентами

Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.

Рекомендован в корпоративном формате.

 

Программа тренинга может включать следующие блоки:

  • Современные тенденции развития рынка. Ключевые группы потребителей, их интересы и  предпочтения.  Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками. Конкурентное окружение и преимущество предложения компании. Задачи менеджера по работе с клиентами.
  • Этапы процесса продажи. Модель «воронки продаж». Сбор и анализ информации о потенциальном заказчике. Ключевые роли при принятии решения о покупке в компании заказчика. Подготовка коммерческого предложения. Проведение переговоров с заказчиком. Работа с возражениями, аргументация, презентация уникальных преимуществ компании. Пост-продажное сопровождение клиента.
  • Клиенториентированная компания: особенности и характеристики. Модели сервиса: элитный, миддл-сервис и маркет-сервис. Особенности и отличия. Корпоративные стандарты обслуживания клиента. Стандарт структурный и поведенческий.
  • Особенности участия в тендерах. Виды тендеров: формальный и неформальный, открытый и закрытый, и т.п.. Определение целесообразности участия в тендере. Специфика подготовки тендерного предложения. Анализ результатов участия в тендерах: позитивный и негативный опыт.
  • Типологии клиентов. Типы «трудных» клиентов. Конструктивная работа в конфликтных ситуациях. Управление собой в конфликтной ситуации. Способы поддержания рабочего состояния. Профилактика стрессовых состояний.

 

Оптимальная продолжительность программы: 16 часов (2 дня)

Формы работы: обобщение практического опыта, кейсы, деловые игры, индивидуальные задания, обсуждение сложных случаев из практики участников.