DBC ltd. Логотип

Cеминар-тренинг Управление временем для руководителей

Аудитория: руководители компаний; руководители подразделений и менеджеры.

Продолжительность обучения - 16 академических часов (2 дня).

Цели семинара-тренинга:

  • Приобретение практических навыков самоорганизации и рационального использования времени,
  • Развитие навыков планирования и распределения работы на основе выявления ключевых областей и приоритетных задач
  • Овладение способами индивидуального эффективного планирования времени и ресурсов

Содержание программы:

 

  1. Управление временем и целеполагание. Задачи и результаты деятельности организации. Стратегический, оперативный и тактический уровни управления. Иерархия целей в организации. Цели компании, подразделения, сотрудника. Определение целей и расстановка приоритетов деятельности. Баланс рабочего места. Делегирование полномочий и ответственности.
  2. Планирование и управление временем. Распределение времени между видами деятельности на основе приоритетов. Эффективные инструменты планирования и контроля исполнения планов. Оценка исполнения планов и их корректировка. Результативность, экономичность и эффективность: в чем разница? Взаимозаменяемость ресурсов.
  3. Знание основных организационных «поглотителей времени» и умение бороться с ними. Аудит рабочего времени с точки зрения приоритетов, «фотография рабочего дня». Диагностика индивидуального стиля работы руководителей. Понимание принципов гибкого планирования, распределения рабочей нагрузки и самомотивации. Эффективная организация работы руководителя.
  4. Понятие управление временем – time-management.Осознание времени как ресурса деятельности. Философия и психология времени. Кросс-культурные различия в восприятии времени. Ключевые принципы рациональной организации времени. Законы управления временем: Правило Эйзенхауэра, принцип Парето, правило распределения рабочего времени – 40/60.
  5. Управление временем в организации: управление взаимоотношениями и коммуникациями. Координация и информационное взаимодействие. Маркетинговый подход к взаимодействию, понятие «внешний» и «внутренний» клиент. Управление информационными потоками.