DBC ltd. Логотип

Эффективное управление продажами

Основные цели:

  • получить конкурентные преимущества за счет организации системы продаж.

Практические результаты:

  • повышение объемов продаж;
  • сокращение издержек за счет оптимизации структуры затрат;
  • повышение качества обслуживания потребителей товаров и услуг, усиление приверженности потребителей.

Процесс реализации:

  1. провести диагностику существующей системы управления продажами, в т. ч.:
    • анализ рынка и конкурентного окружения;
    • анализ системы управления маркетингом (сбор, обработка и использование внешней информации);
    • анализ структурного обеспечения продаж, системы управления персоналом (подбор, обучение, контроль, мотивация и др.);
    • оценку торгового и обслуживающего персонала (сервисный аудит — mystery shopper);
  1. разработать стратегию продаж в компании (ключевые потребители и их интересы, реализация конкурентных преимуществ, отстройка от конкурентов);
  2. внедрить систему планирования продаж и регулярной отчетности;
  3. оптимизировать основные бизнес-процессы (закупки, внутренняя логистика, организация продаж и пр.);
  4. провести обучение управленческого, торгового и обслуживающего персонала.

В рамках реализации проекта могут быть разработаны следующие документы:

  • основные положения стратегия продаж;
  • организационная схема;
  • среднесрочные оперативные планы, формы отчетности;
  • должностные инструкции для управленческого, торгового и обслуживающего персонала;
  • стандарты сервиса (структурные и поведенческие);
  • положение о системе оплаты и премирования;
  • программа обучения персонала и др.