DBC ltd. Логотип

Маркетинговое исследование

Заказчик - руководство розничного магазина.

Задачи проекта

  • Оценка соответствия существующей маркетинговой и сбытовой политики потребностям и предпочтениям ключевых групп покупателей магазина:
    • выявление ключевых групп клиентов и описание их основных характеристик ("портрет покупателя")
    • выявление предпочтений ключевых групп клиентов (ассортимент, мерчандайзинг, цены, сервис и пр.)
    • сравнение существующей сбытовой и маркетинговой политики с предпочтениями ключевых групп покупателей
  • Сравнительный анализ магазина и основных конкурентов по следующим параметрам:
    • ассортимент
    • цены по ключевым товарным группам
    • мерчандайзинг
    • оборудование торговых зон
    • работа персонала

Формы работы

  • анализ открытых источников информации
  • интервью с руководителями магазина
  • посещения магазинов компаний-конкурентов
  • анализ внутренней документации
  • анализ презентационной документации
  • опрос покупателей магазина
  • опрос экспертов

По итогам исследования был подготовлен аналитический отчет и проведена его презентация руководству компании.