DBC ltd. Логотип

Диагностика системы управления компанией

Заказчики - собственники компании, непосредственно осуществляющие руководство бизнесом.

Цели проекта

  • Диагностика текущего состояния компании по следующим параметрам:
    • понимание целей и задач компании на всех уровнях: от руководства до сотрудников, заинтересованность в выполнении задач
    • текущая рыночная ситуация, потребности клиентов, конкуренты, поставщики услуг и партнеры и пр.
    • организация основных бизнес-процессов (работа с партнерами, логистика, продажа услуг и пр.)
    • организационная структура (распределение задач, полномочий и ответственности между подразделениями, и пр.)
    • управленческая компетентность и потенциал развития руководителей
  • Выработка рекомендаций по совершенствованию системы управления компанией.

Формы проведения диагностики:

  • интервью с руководителями и специалистами компании
  • опрос сотрудников
  • изучение и анализ внутренней документации
  • включенное наблюдение за проведением совещаний и работой компании
  • анализ презентационных материалов компании
  • проведение опроса клиентов компании
  • анализ открытых источников информации
  • интервью с экспертами

По результатам диагностики были проведены две презентации отчета: собственникам и топ-менеджерам компании, обсуждены рекомендации по совершенствованию системы управления.

На основании результатов диагностики руководством компании было принято решение о продолжении сотрудничества с компанией DBC по следующим направлениям:

  • уточнение стратегии развития компании, определение ключевых показателей деятельности
  • оптимизация взаимодействия между руководителями подразделений компании
  • разработка и внедрение системы мотивации для руководителей и сотрудников компании
  • управленческое обучение для руководителей компании